Китай одноступенчатый пожаротушения насосный завод и производители | Liancheng

одноступенчатый пожаротушения насос

Краткое описание:

XBD серии Одноступенчатые Single заборная Вертикальная (по горизонтали) Фиксированный типа Пожарный насос (блок) предназначен для удовлетворения противопожарных потребностей в отечественной промышленности и минеральных предприятий, инженерного строительства и высоток. Через отобранного испытание по контролю качества государственного и испытательного центр противопожарного оборудования, его качества и производительности как соответствовать требованиям национального стандарта GB6245-2006, и его производительность занимает лидирующие позиции среди отечественных аналогичных продуктов.


Информация о продукте

Метки

Схема
XBD серии Одноступенчатые Single заборная Вертикальная (по горизонтали) Фиксированный типа Пожарный насос (блок) предназначен для удовлетворения противопожарных потребностей в отечественной промышленности и минеральных предприятий, инженерного строительства и высоток. Через отобранного испытание по контролю качества государственного и испытательного центр противопожарного оборудования, его качества и производительности как соответствовать требованиям национального стандарта GB6245-2006, и его производительность занимает лидирующие позиции среди отечественных аналогичных продуктов.

Characterstic
1.Professional CFD потока разработки программного обеспечения принимается, повышение эффективности работы насоса;
2.The части , где вода течет , включая корпус насоса, крышку насоса и рабочее колесо изготовлены из связанной смолы песка алюминиевых форм, обеспечивающая гладкие и канал обтекаемого потока и внешний вид и повышения эффективности насоса.
3. прямая связь между двигателем и насосом упрощает структуру промежуточного вождения и улучшает стабильность работы, что делает насосный агрегат работать стабильно, безопасно и надежно;
4.The механического уплотнения вала сравнительно легче получить проржавели; ржавость напрямую подключенного к валу может легко привести к поломке механического уплотнения. Одноступенчатые с одним всасывающие насосы серии XBD предусмотрены стальные втулки из нержавеющей , чтобы избежать коррозии, продлевая срок службы насоса и снижая эксплуатационные расходы на техническое обслуживание.
5.Since насос и двигатель расположены на одном валу, промежуточная структура привода упрощается, уменьшая стоимость инфраструктуры на 20% по сравнению с другими обычными насосами.

Применение
системы пожаротушения
коммунальной техники

Спецификация
Вопрос: 18-720m 3 / ч ;
Н: 0.3-1.5Mpa
Т: 0 ℃ ~ 80 ℃
р: макс 16 бар

Стандартная
серия Этого насоса соответствует стандартам ISO2858 и GB6245

После разработки двадцать лет, группа имеет пять промышленных парков в Шанхае, Цзянсу и Чжэцзян и т.д. районах , где сильно развитые экономики, охватывающих территорию общей площадью 550 тысяч квадратных метров.

6bb44eeb


  • Предыдущий:
  • Далее:

  •

single-stage fire-fighting pump

Short Description:

XBD Series Single-stage Single-Suction Vertical (Horizontal) Fixed-type Fire-fighting Pump (Unit) is designed to meet fire-fighting needs in domestic industrial and mineral enterprises, engineering construction and high-rises. Through the sampled test by the State Quality Supervision & Testing Center for Fire-fighting Equipment, its quality and performance both comply with the requirements of National Standard GB6245-2006, and its performance takes the lead among domestic similar products.


Product Detail

Product Tags

Outline
XBD Series Single-stage Single-Suction Vertical (Horizontal) Fixed-type Fire-fighting Pump (Unit) is designed to meet fire-fighting needs in domestic industrial and mineral enterprises, engineering construction and high-rises. Through the sampled test by the State Quality Supervision & Testing Center for Fire-fighting Equipment, its quality and performance both comply with the requirements of National Standard GB6245-2006, and its performance takes the lead among domestic similar products.

Characterstic
1.Professional CFD flow design software is adopted, enhancing the pump's efficiency;
2.The parts where water flows including pump casing ,pump cap and impeller are made of resin bonded sand aluminum mould, ensuring smooth and streamline flow channel and appearance and enhancing the pump's efficiency.
3.The direct connection between motor and pump simplifies intermediate driving structure and improves operating stability, making the pump unit run stably, safely and reliably;
4.The shaft mechanical seal is comparatively easier to get rusted; the rustiness of directly-connected shaft may easily cause the failure of mechanical seal. XBD Series single-stage single-suction pumps are provided stainless steel sleeve to avoid rusting, prolonging the pump's service life and reducing the running maintenance cost.
5.Since the pump and the motor are located on a same shaft, intermediate driving structure is simplified, reducing the infrastructure cost by 20% versus other ordinary pumps.

Application
fire-fighting system
municipal engineering

Specification
Q:18-720m 3/h
H :0.3-1.5Mpa
T : 0 ℃~80℃
p :max 16bar

Standard
This series pump comply with the standards of ISO2858 and GB6245

After twenty years development, the group holds five industrial parks in Shanghai, Jiangsu and Zhejiang etc. areas where the economy has been greatly developed, covering a total land area of 550 thousand square meters.

6bb44eeb


  • Previous:
  • Next:

  •